8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
 

Новости законодательства о госзакупках


Последние новости

В Государственную Думу внесен законопроект об ограничении перечня закупок через электронный аукцион.

20.09.2017

Организации оборонно-промышленного комплекса  (ОПК) могут получить преимущество при закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

20.09.2017

Закон ограничивает размер авансов по госконтрактам и договорам бюджетных и автономных учреждений.

19.09.2017 

 


НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:


"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Доработанный проект закона "О ФКС". Опубликован на сайте Минэкомразвития 18 октября 2011 г.

"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

"О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

 


 

 

 

В Государственную Думу внесен законопроект об ограничении перечня закупок через электронный аукцион.

 

 

 

Законопроект направлен на ограничение применения электронных аукционов при госзакупках.

 

В настоящее время по 44-ФЗ заказчик при закупках товаров, работ и услуг проводит электронный аукцион на специальном сайте, а победителем становится тот, кто предложит наименьшую цену контракта. При этом электронный аукцион обязателен для товаров и услуг из перечня, установленного Правительством РФ. Для Государственных компаний и учреждений возможна закупка через электронный аукцион, если закупка товаров и услуг происходит  не из установленного перечня.

 

Проект закона предлагает ограничить применение электронного аукциона при госзакупках исключительно товарами, работами и услугами, включенными в соответствующие перечни на уровне правительства или региона.

 

Инициатором поправок выступил депутат от «Единой России» Андрей Барышев.

 

"Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

 

Депутат аргументировал свое предложением тем, что электронный аукцион не гарантирует заключение контракта с участником, предлагающим товары (работы, услуги) нужного (оптимального) качества, так как заявки участников оцениваются только по цене, а другие (неценовые характеристики) не учитываются. 

 


 

Организации оборонно-промышленного комплекса  (ОПК) могут получить преимущество при закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

 

Проекты Федерального закона касаются организаций из сводного реестра (Постановление Правительства РФ от 20.02.2004 N 96 (ред. от 07.09.2015) "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса"
из информационного банка "Российское законодательство (Версия Проф)"

Заказчиков по 44-ФЗ при конкурентных закупках обяжут таким организациям предоставлять преимущество в размере до 15% в отношении цены контракта.

«При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять организациям оборонно-промышленного комплекса преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 (пятнадцати) процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке, на товары, включённые в перечень высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения, производимой организациями оборонно-промышленного комплекса. Порядок ведения перечня устанавливается Правительством Российской Федерации. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация оборонно-промышленного комплекса, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки»

Документ:проект Федерального закона «О внесении изменения в федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ID 01/05/09-17/00073132)

Такое же преимущество организации ОПК могут получить и при закупках по 223-ФЗ.

Документ: проект Федерального закона «О внесении изменения в федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (ID 01/05/09-17/00073133)

 

 


 

 

Закон ограничивает размер авансов по госконтрактам и договорам бюджетных и автономных учреждений.

 

В первом чтении 13 сентября 2017 года принят проект федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

Закон касается авансовых платежей при заключении бюджетными и автономными учреждениями договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, а также оптимизации операций, связанных с использованием остатков средств бюджетных и автономных учреждений.  Размер авансов по госконтр


 

© 2008-2017 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ