8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
 

Курсы профессиональной переподготовки в Сочи
«УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» (270 ак. часов)
(обучение очно-заочное) 

 

«РЕФОРМА ГОСЗАКУПОК 2018»

Комплексный информационный семинар-практикум для руководителей компаний и членов закупочных комиссий. Все вопросы программы рассматриваются с учетом изменений законодательства                    на день проведения обучения.

 

20-24 августа 2018г.

г. Сочи, Отель «Маринс Парк Отель»,4 звезды, переулок Морской, 2

 

  


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Наименование  Базовая стоимость Для постоянных клиентов 

Курсы профессиональной переподготовки в Сочи
20-24 августа 2018 г.

38900
руб/чел
36900 
руб/чел

Курсы повышения квалификации по 223-ФЗ

20-21 августа 2018г. 

27600
руб./чел.

25600
руб./чел.

Курсы повышения квалификации по 44-ФЗ

21-23 августа 2018г.

29900
руб./чел.

27900
руб./чел.

 

Стоимость обучения с проживанием 4 ночи  (обучение + проживание  по системе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»)  - 57700 руб. на 1-го чел. при проживании в 2-х местном номере.

Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам – 55 700 руб./чел.

Доплата за одноместное размещение – 2500 руб./сутки.

 

 

Обучение проводят:

Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН

Чибисов Роман Сергеевич - преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере государственного заказа. Разработчик курсов и методических материалов по теме "Управление государственными и муниципальными закупками". Сертифицированный специалист по программам: "Управление государственными и муниципальными закупками", "Контрактная система", "Электронные торги для государственных и муниципальных нужд", "Теория и практика применения Федерального закона № 223".

 

Программа предусматривает лекционные, практические занятия, деловые игры, тренинги, разбор конкретных ситуаций, проведение круглого стола в конце обучения.

Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!

 

20 августа 2018 года

09:30-10:00- РЕГИСТРАЦИЯ

10.00-17.00 1. Изменения, вступившие в силу с 31.12.2017 (Федеральные законы N 481-Ф3 от 31.12.2017,  N 505-Ф3 от 31.12.2017).

1. Изменения, вступившие в силу с 31.12.2017 (Федеральные законы N 481-Ф3 от 31.12.2017,  N 505-Ф3 от   31.12.2017).

1.1.   Новые полномочия Правительства РФ, связанные с регулированием закупочной деятельности.

1.2.   Новые исключения из сферы регулирования 223-ФЗ. Изменение Положения о закупках в связи с принятыми изменениями.

1.3.   Изменения в целях регулирования 223-ФЗ.

1.4.   О типовых Положениях о закупке. Порядок разработки и применения.

1.5.   О присоединении к Положению о закупке основного хозяйственного общества.

1.6.   Изменения в основаниях обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки.

1.7.   Изменения в полномочиях Корпорации развития малого и среднего предпринимательства, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданных ими организациями в части обжалования действия (бездействие) заказчиков.

1.8.   Новые случаи неразмещения информации о закупке в ЕИС.

1.9.   О реестре заказчиков по 223-ФЗ.

1.10.   О корпоративных информационных системах.

1.11.   О региональных и муниципальных информационных системах.

1.12.   О ведомственном контроле закупочной деятельности.

1.13.   О последствиях неразмещения Положения о закупках в ЕИС.

2. Изменения, вступившие в силу с 09.01.2018            (Федеральный закон N 470-Ф3 от 29.12.2017)

2.1.    Новые исключения из сферы регулирования 223-ФЗ.

3. Изменения, вступающие в силу с 30.06.2018 (Федеральный закон N 496-Ф3 от 31.12.2017).

3.1.    Изменения в сфере действия 223-ФЗ, связанной с реализацией инвестиционных проектов с государственной поддержкой.

3.2.    Особенности осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, оказания услуг, аренды (включая фрахтование, финансовую аренду) заказчиками - государственными корпорациями, государственными компаниями, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия российской федерации превышает пятьдесят процентов, дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей принадлежит указанным юридическим лицам.

4. Изменения, вступающие в силу с 01.07.2018 (Федеральный закон N 505-Ф3 от 31.12.2017) и изменения в Положениях о закупках.

4.1.   Новые требования к составу Положения о закупках.

4.2.   Понятие «конкурентной закупки».

4.3.   Способы проведения конкурентных закупок. Схемы проведения способов закупок.

4.4.   Неконкурентные закупки. Примеры неконкурентных способов закупки, а также случаев закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

4.5.   Изменение в понятии «участник закупки».

4.6.   Требования к участникам закупки. Примеры формулирования.

4.7.   Требования к описанию предмета закупки. Примеры административной практики по тождественной ситуации в 44-ФЗ.

4.8.   Новые полномочия Правительства РФ, связанные с регулированием закупочной деятельности.

4.9.   Новые полномочия Корпорации развития малого и среднего предпринимательства.

4.10.  Изменения в основаниях обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки.

4.11.  Порядок осуществления конкурентной закупки:

  • Порядок направления запроса на разъяснение положений документации о конкурентной закупке.
  • Порядок отмены конкурентной закупки заказчиком.
  • Об определении требований к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке  в документации о закупке.
  • О сроках хранения документов по закупке.
  • О составе протоколов, составляемых в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки) и по итогам конкурентной закупки.
  • О сроках заключения договора по результатам конкурентной закупки.

4.12.  Изменения в порядке проведения конкурса и аукциона.

4.13.  Особенности проведения запроса котировок и запроса предложений.

4.14.  Об обеспечении заявок на участие в конкурентной закупке. Случаи удержания обеспечения.

4.15.  Случаи заключения договоров с несколькими участниками.

4.16.  Конкурентная закупка в электронной форме. Функционирование электронной площадки для целей проведения такой закупки.

  • Новые термины в 223-ФЗ.
  • Условия участия в электронных закупках.
  • Порядок использования электронных документов при закупках в электронной форме.
  • Действия и обязанности оператора электронной площадки при проведении закупки в электронной форме.

4.17. Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

  • Сроки размещения извещений о проведении закупок в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
  • Этапы в электронном конкурсе и порядок их применения.
  • Этапы в электронном аукционе.
  • Порядок подачи  участниками электронного аукциона предложений о цене договора.
  • Требования к составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.
  • Особенности запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства.
  • Об обеспечении заявок.
  • Порядок блокирования денежных средств  на специальном банковском счете участника закупки, вносимых в качестве обеспечения заявки.
  • Порядок подачи заявок, в том числе состав первых и вторых частей.
  • Порядок проведения «переторжки» при проведении электронного конкурса.
  • Порядок взаимодействия заказчика и оператора при проведении закупок в электронной форме.
  • Последствия невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в течение календарного года в объеме, установленном Правительством РФ, либо размещения недостоверной информации о годовом объеме закупок у таких субъектов.

4.18.   Требования к конкурентной закупке, осуществляемой закрытым способом

  • Случаи проведения закрытых способов закупок.
  • Порядок направления приглашения принять участие в закрытой конкурентной закупке.

4.19.   Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе порядок размещения информации в ЕИС о такой закупке.

4.20.   Изменения в составе извещения и документации об осуществлении конкурентной закупки. Порядок внесения изменений в извещение и документацию.

4.21.   Изменения в ежемесячной отчетности заказчиков.

 

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН

21 августа 2018 года

10.00-13.00

1. Практические аспекты реализации Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Административная  и судебная практика. Прокурорский надзор (итоги обзора за 5 лет + 2017 год):

I. Нарушения обязательного порядка информационного обеспечения закупки.

1.1. Нарушения сроков размещения информации в ЕИС или неразмещение информации.

1.2. Нарушения порядка размещения информации в ЕИС.

1.2.1. Нарушения в форме плана закупок товаров, (работ, услуг).

1.2.2. Нарушения состава извещения о закупке, документации о закупке, протоколов, составленных по результатам закупки.

II. Нарушения в положении о закупке.

2.1.    Формальные (технические) нарушения. 

2.2.    Содержательные нарушения.

2.2.1. Транспарентные  содержательные нарушения.

2.2.2. Контроверзные  содержательные нарушения.

III. Нарушения в практических действиях заказчиков.

3.1.    Уклонение от проведения конкурентных процедур закупок.

3.2.    Уклонение от проведения закупок в электронной форме.

3.3.    Нарушения в документации о закупке.

3.4.    Нарушения в действиях закупочной комиссии.

3.5.    Нарушения при заключении и исполнении договоров.

3.6.    Неправильное применение Закона № 223-ФЗ.

     2.    Практика применения Постановления Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 "О   приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".

2.1. Примеры расчета соотношения долей российского и иностранного товара (работ, услуг) в смешанном предложении участника.

2.2. Примеры изменения Положения о закупке.

2.3. Примеры документации о закупке, учитывающей требования Постановления.

2.4. Административная практика применения Постановления.

2.5.Обзор разъясняющих писем Федеральных органов исполнительной власти.

  1. Подходы к сопоставлению ценовых предложений участников,  применяющих УСН и являющихся плательщиками НДС: административная и арбитражная практика.
  2. Примеры по порядку оценки и сопоставления заявок, в том числе по критериям «цена договора», «квалификация участника», «срок поставки», «срок гарантии», «отрицательный опыт работы с заказчиком».
  3. Иные возможные изменения законодательства.
  • Конфликт интересов и его профилактика.
  • Нормирование закупок.
  • Особенности заявок субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Реестр банковских гарантий.
  • Участие в закупках социально ориентированных некоммерческих организаций.

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН

14.00-17.00  Правовое регулирование закупок в контрактной системе. Законодательные инициативы и дальнейшие перспективы развития сферы закупок

 

I. Особенности планирования с 01.01.2018 года

1.1. Отмена блокирующего контроля по планированию.

1.2. Новые требования к информации об объеме финансового обеспечения в плане закупок.

1.3. Дополнительные требования к форме обоснования к плану-графику.

1.4. Последние разъяснения по вопросам планирования федеральных органов исполнительной власти.

1.5. Изменения в Правилах  формирования, ведения и использования Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных  нужд, в том числе связанные с планированием закупок.

 

II. Общие изменения в порядке осуществления закупок

2.1.Изменения в порядке заключения контрактов в случае отказа заказчика.

2.2.Новые правила описания объекта закупки.

2.3. Изменение порядка обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, специализированной организации, оператора электронной площадки.

2.4. Особенности внесения информации в реестр недобросовестных поставщиков.

2.5. Новые случаи закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.6. Анализ изменений в постановлениях Правительства по национальному режиму, принятых в 4 квартале 2017 года.

 

III. Особенности заключения и исполнения контрактов.

3.1.Дробление закупок и их последствия. (Практика прокурорского надзора, административных дел, судов).

3.2. Изменения в статье 45 «Условия банковской гарантии. Реестры банковских гарантий.

3.3. Изменения Бюджетного кодекса, касающиеся порядка заключения и исполнения договоров.

3.4. Новые требования к условиям договоров, заключаемых  в целях исполнения обязательств за счет субсидий из бюджета.

3.5. Практика применения Постановления Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

3.6. Изменения в типовых условиях  контрактов, предусматривающих  привлечение к исполнению  контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов  малого предпринимательства,  социально ориентированных  некоммерческих организаций.

3.7. Изменения порядка ведения реестра контрактов.

3.8. Изменения в порядке авансирования автономных и бюджетных учреждений.

3.9. Примеры привлечения к уголовной ответственности заказчиков за неправильную приемку результатов контрактов.

 

22 августа 2018 г.

10.00-17.00.

Способы определения поставщика. 

  • Новые требования к поставщикам с 01.01.2017г.
  • ЗАКУПКИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. Изменения в 2018году.
  • Как осуществить закупку на сэкономленные средства.
  • Размещение информациии в ЕИС.
  • Закупка без определенного объема.
  • Методика анализа документации на предмет корректности составления, ошибок, прибыльности.
  • Требование о предоставлении допусков СРО участниками.
  • Закупки экстренного характера.
  • Закупки в результате аварий, чрезвычайных ситуаций. Практика судов, ФАС России.
  • Ошибки при осуществлении закупок у единственного поставщика.
  • Типовые ошибки в документации о проведении торгов.
  • Применение национального режима в закупках.
  • Нюансы осуществления отдельных видов закупок: приобретение жилья, закупка лекарственных средств, горюче-смазочных материалов, регулярные перевозки по регулируемым тарифам.
  • Особенности закупок унитарных предприятий.
  • Специфика закупок программного обеспечения.
  • Особенности закупок лекарственных средств, строительных работ.
  • Одобрение крупных сделок участниками закупок. Как правильно «одобрить» крупную сделку?
  • Новые правила Подтверждения страны происхождения товара в рамках закупок по постановлению Правительства РФ от 14 июля 2014 года № 656, постановлению Правительства РФ от 11 августа 2014 года № 79, постановлению Правительства РФ от 26 сентября 2016 года № 968 и др.
  • ТРЕНИНГ Ошибки при формировании извещения и документации: практика проверок.
  • Заключение контракта с единственным поставщиком: в следствие аварии, при недостатке времени на проведение конкурентных процедур, нецелесообразность применения конкурентных способов определения поставщиков. Позиция ФАС России.
  • Участие в закупках агентов, представителей участников закупок. Агентские договоры в госзакупках.
  • Излишние требования к участникам. Обзор практики ФАС России.
  • Совместные закупки.
  • Централизованные закупки.
  • Закупки конкретных товаров по торговому наименованию.
  • Закупки аренды.
  • Установление требований к участникам при закупках строительных работ. Можно ли требовать допуски СРО?
  • Установление дополнительных требований к участникам (Постановление Правительства РФ от 4 августа 2017 года № 937).
  • Типовые условия контрактов с субподрядчиками – СМП и СОНКО.
  • Указание страны происхождения товара.
  • Антидемпинговые меры. Подтверждение способности поставить товар. Подтверждение добросовестности – нюансы.
  • Процедура отклонения заявок иностранных производителей.
  • Требование о предоставление сертификата качества.
  • Обоснованное и необоснованное дробление закупок.
  • Конфликт интересов в закупках.
  • Запрет на аффилированность: практика применения, подтверждение документами.
  • Правило «третий лишний» в закупках определенных товаров, работ, услуг.
  • Особенности участия в закупках физических лиц.
  • Новые основания для закупок у единственного поставщика.
  • Увеличение лимитов закупок у единственного поставщика.
  • Закупки услуг страхования.
  • Особенности закупок топлива и ГСМ.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА. Закупки у предприятия уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов.

  • Закупка одноименных товаров.
  • Указание товарных знаков в заявке.
  • Требование об указании ИНН учредителей участника.
  • Объединение нескольких предметов в одну закупку.
  • Требования энергоэффективности при закупках ремонта помещений.

ТРЕНИНГ. Оценка заявок по нестоимостным критериям.

  • Оценка заявок при закупках строительных работ.
  • Критерий оценки «методика выполнения работ».
  • Предоставление копии лицензии при проведении Запроса котировок.
  • Обеспечение от третьего лица.
  • Электронная форма выписки из ЕГРЮЛ.
  • Обоснование использования нестандартных показателей при описании объекта закупок.
  • Сговор участников на торгах.
  • Работа с протоколом разногласий и типичные ошибки.
  • «Срок годности» выписки из ЕГРЮЛ.
  • Технические условия производителя: позиция ФАС России.
  • Соответствие кодов ОКВЭД участника и предмета закупки.
  • Порядок оценки заявок участников: практика нарушений организаторов закупок.
  • Раскрытие порядка оценки по «неизмеряемым» критериям.
  • Отклонение заявки участника на любом этапе проведения закупки: кейсы и практики.
  • Перечень источников информации для проверки сведений из заявок.
  • Требование к участнику: квалификация участника – ошибки заказчиков на конкретных практических примерах.
  • Правильный расчет объема закупок у СМП – деловая игра.

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-КЕЙСОВ. Выбор способа закупок: как не ошибиться.

  • Календарь заказчика: как не пропустить сроки.
  • Запрос котировок: кто будет победителем?

КЕЙС СТАДИ. Рассмотрение заявок.

  • Отмена свидетельств СРО: что делать заказчику?
  • Преимущества отдельным участникам закупок.
  • Антидемпинговые механизмы.
  • Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Общие предписания к осуществлению закупок.

Лектор: Чибисов Роман Сергеевич - преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере государственного заказа. Разработчиком курсов и методических по теме "Управление государственными и муниципальными закупками". Сертифицированный специалист по программам: "Управление государственными и муниципальными закупками", "Контрактная система", "Электронные торги для государственных и муниципальных нужд", "Теория и практика применения Федерального закона № 223".

 

23 августа 2018г.

10.00-17.00 Конкурс. Основные аспекты разработки конкурсной документации. 

  • Оценка заявок, окончательных предложений участников закупок и критерии этой оценки.
  • Правила описания объекта закупки.
  • Порядок составления технического задания.

Электронный аукцион. 

  • Изменения в процедуре.
  • Новые требования к документам, предоставляемым поставщиком при участии в Аукционе
  • Рекомендации по проверке заявок.
  • Типовые ошибки участников при подготовке заявки.
  • Рассмотрение первых частей заявок на поставку товара. Деловая игра

Мониторинг, аудит, контроль в сфере закупок.

  • Практика прокурорских проверок.
  • Общественный контроль в закупках.
  • Подготовка возражения на жалобу. Как не ошибиться.
  • Взыскание неосновательного обогащения с заказчика.
  • Взыскание упущенной выгоды участниками через суд.
  • Ответственность за нарушение сроков оплаты по контрактам.
  • Банковское и казначейское сопровождение контрактов: случаи применения.
  • Уменьшение неустойки судом.
  • Субъективный характер оценки заявок.
  • Дополнительные основания для отклонения заявки с демпинговыми ценами.
  • Завышение стоимости оказания услуг/выполнения работ: риски организатора закупок и практика проверок.
  • Требования по техническому обучению персонала, требования по объему гарантии качества, требования по сроку гарантии качества на результат, безопасности ТРУ.
  • Расходы на эксплуатацию товара: целесообразность и правоприменимость.
  • Требования к участникам при покупке недвижимости.
  • Как правильно списать средства по банковской гарантии?
  • Оценка и мониторинг закупок в 2017 году: кого коснется.
  • Указание в заявке двух стран происхождения товара.
  • Персональная ответственность должностных лиц заказчика.
  • Применение мер ответственности к сотрудникам заказчика.
  • Малозначительность нарушения.
  • Особенности ведомственного контроля.
  • Снижение объема штрафа от контрольных органов.
  • Особенности подготовки возражения на жалобу.
  • Процедура включения участника в Реестр недобросовестных поставщиков.
  • Процедура обжалования действий заказчика.
  • Как обжаловать штраф на контрактного управлющего?
  • Способы минимизации ответственности должностных лиц, членов комиссии.
  • Алгоритм поиска нарушений в сфере закупок: как проверить самого себя.
  • Полномочия контрольных органов при проверках закупочной деятельности.
  • Двойной режим закупок: 223-ФЗ и 44-ФЗ. Обзор нарушений, выявляемых органами финансового контроля.
  • Алгоритм проведения проверок: на что обращают внимание контролеры? Методика проведения проверок.
  • Общественный контроль в закупках: методика, практика, риски.
  • Особенности применения рекомендаций Минэкономразвития при проведении проверок, рассмотрения дел в суде
  • Типовые ошибки заказчиков – РАЗБОР КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ. КЕЙС-СТАДИ.

КРУГЛЫЙ СТОЛ: Обсуждение перспектив развития системы государственных и муниципальных закупок в России. Обзор планируемых изменений в 44-ФЗ

Лектор: Чибисов Роман Сергеевич - преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере государственного заказа. Разработчиком курсов и методических по теме "Управление государственными и муниципальными закупками". "Управление государственными и муниципальными закупками", "Контрактная система", "Электронные торги для государственных и муниципальных нужд", "Теория и практика применения Федерального закона № 223".

 

24 августа 2018г.

10.00-13.00 -  самостоятельное изучение материала, подготовка к тестированию.

 

 Варианты и стоимость обучения:

20-24 августа 2018г. (44-ФЗ и 223-ФЗпрофпереподготовка)38 900 руб./чел.

20-21 августа 2018г.(223-ФЗ - лектор – Трефилова Т.Н.) – 27600 руб./чел.

21-23 августа 2018г. (44-ФЗ - лекторы - Трефилова Т.Н. и Чибисов Р.С.)29 900 руб./чел.

 

Скидка постоянным клиентам -2000 руб./чел.

 

В стоимость включены: фуршет, экскурсионная программа, раздаточный материал,

именной сертификат.

 

Для иногородних слушателей – бронировании номеров в отеле «Маринс Парк Отель»

http://www.parkhotel-sochi.ru/zabronirovat_nomer/

 

Стоимость обучения с проживанием 4 ночи  (обучение + проживание  по системе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»)  - 57700 руб. на 1-го чел. при проживании в 2-х местном номере.

Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам – 55 700 руб./чел.

Доплата за одноместное размещение – 2500 руб./сутки.

 

Для желающих получить диплом о профпереподготовке или удостоверение о повышении квалификации - последующее обучение в дистанционном модуле – дополнительная оплата – 4000 руб.

 

«Маринс Парк Отель Сочи» – один из лучших отелей черноморского побережья Краснодарского края. Гостиница, расположенная в центре Сочи, утопает в вековой зелени тропического парка на самом берегу моря.

Гостиница «Маринс Парк Отель Сочи» всегда славилась своим гостеприимством, роскошью и комфортом. Здесь останавливаются гости со всех уголков земного шара: первые лица государств, известные политики, дипломаты, бизнесмены, спортсмены и звезды шоу-бизнеса.

Все желаемое – возможно, благодаря огромному выбору вкуснейших блюд, приготовленных с душой и любовью в ресторане «Времена года».

 


   Подать заявку на участие

   8(495) 220-16-58      info@geargument.ru     8 (495) 228-64-50

© 2008-2017 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ