8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
 

Курс повышения квалификации по 223-ФЗ в Москве.

 

26-27 июля 2018 года

г. Москва, Гостиница «Измайлово»,м.Партизанская

 

«НОВОЕ В ПРАВИЛАХ КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКУПОК В 2018 ГОДУ.

Пути решения неоднозначных вопросов практики применения.

Типичные нарушения заказчиков, комиссий при проведении закупок по 223-ФЗ.

Практика контроля ФАС РФ» 

Программа предусматривает лекционные, практические занятия, семинары, деловые игры, тренинги, разбор конкретных ситуаций, самостоятельную работу слушателей, проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!

 

26  июля 2018 г.

09.30-10.00- РЕГИСТРАЦИЯ

10.00-17.00  Изменения в регулировании закупок по Федеральному закону № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Административная практика ФАС РФ. Административная ответственность за нарушение требований закона № 223-ФЗ.

  • Изменения сферы регулирования закона № 223-ФЗ в 2018 году.
  • Типовые Положения о закупке. Порядок применения типовых положений. Неизменяемые правила в типовых положениях.
  • Конкурентные и неконкурентные закупки. Способы осуществления конкурентных закупок с 1 июля 2018 года.
  • Новые основания для обжалования закупок в ФАС России в 2018 году.
  • Правила описания предмета закупки с 1 июля 2018 года.
  • Особенности осуществления закупок по закону № 44-ФЗ в случае несоблюдения требований, предусмотренных законом № 223-ФЗ.
  • Новые правила для проведения конкурентных закупок: порядок разъяснения положений документации; обеспечение заявки; правила отмены процедур закупок; требования к протоколам конкурентных закупок;
  • порядок заключения договора по результатам конкурентной закупки;
  • требования и порядок проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок с 1 июля 2018 года;
  • требования к проведению конкурентных закупок в электронной форме.
  • Порядок проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме с участием только СМиСП:
  • проведение закупок на электронных площадках, функционирующих в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными законом № 44-ФЗ;
  • порядок предоставления обеспечения заявок при работе на площадках по 44-ФЗ; договор специального счета;
  • требования к заявкам на участие в конкурентных закупках в электронной форме с участием только СМиСП.
  • Изменения правил осуществления закупок у единственного поставщика; размещения информации и отчетности о неконкурентных закупках.
  • Новые требования к размещению информации о закупках в ЕИС с 1 июля 2018 года. Развитие функционала ЕИС. Новые требования к извещению и документации о закупке. Реестр заказчиков. Перечень и виды информации о закупках, которая не размещается в ЕИС.
  • Новые требования к ежемесячной отчетности о закупках.
  • Закупки с приоритетом товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами: практика применения Постановления № 925.
  • Административная практика ФАС. Административная ответственность за нарушение требований закона № 223-ФЗ.
  • Обжалование действий заказчика, организатора торгов, закупочной комиссии, оператора электронной площадки. Изменения правил обжалования в 2018 году.
  • Порядок рассмотрения жалоб по ст.18.1 закона «О защите конкуренции».
  • Ответственность заказчика и должностных лиц. Составы административных правонарушений по КоАП. Порядок применения ответственности.
  • Типичные нарушения заказчиков, комиссий при проведении закупок по 223-ФЗ. Практика осуществления контроля ФАС.
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок предоставления информации.

Лектор: Бубнова Ксения Викторовна - заместитель начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы России

 

27 июля 2018 г.

10.00-17.00 Закупки по 223-ФЗ: пути решения неоднозначных вопросов практики применения и анализ выявляемых нарушений, контроль условий и порядка проведения закупок.

Межведомственное взаимодействие с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности (передача материалов проверок соблюдения 223-ФЗ и ревизий финансово-хозяйственной деятельности в ФАС с целью назначения штрафов): правовые последствия.

  • ПЕРСПЕКТИВЫ реализации в 2018 году НОВОЙ ФОРМЫ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением № 223-ФЗ: полезный опыт организации на конкретном примере АУДИТА эффективности реализации (выводы, рекомендации).

НОВЫЕ требования 223-ФЗ в части оснований для обжалования действий (бездействий) заказчика в антимонопольный орган: императивный характер  и исчерпывающие основания с учетом определений Верховного суда РФ от 11.04.2017 по делу № 304-КГ16-17592; от 02.10.2017 № N 309-КГ17-7502) и новой редакции ч.3 ст. 10 Закона о закупках.

  • Доказательства нарушения прав участников закупки не подававших заявки для целей обжалований действий (бездействий) заказчика в ФАС России.
  • Расширение предмета обжалований.
  • «Хитрости» практики обжалований со стороны участников закупок и заказчиков.
  • Мотивированное обоснование заказчиками требований с целью признания доводов жалоб о ограничении конкуренции необоснованными.

Дискуссионная панель: не исполнение предписаний ФАС России,  правомерность назначения штрафов от 100 000 до 300 000 рублей и отмены закупок после исполнения предписаний: все «ЗА» и «ПРОТИВ».

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС КЕЙСА: новые сроки заключения договоров по конкурентным и неконкурентным способам закупок с 1 июля 2018 г. (ч. 15 ст. 3.2 № 223-ФЗ): исковые заявления в суд для признания договоров недействительными (обзор практики).

Электронные формы закупок сегодня и завтра: понятийный аппарат, новые правила и особенности их проведения (краткий комментарий).

  • Специфика электронного документооборота (электронные документы в понимании № 63-ФЗ и нововведений в № 223-ФЗ).
  • Коммерческая тайна в электронном документообороте: практические аспекты.
  • Электронные носители (компакт-диски, флэшки) с документами, подаваемыми в составе заявки: положения Закона об электронной подписи, технические возможности заказчиков, позиции ФАС России и Минэкономразвития России (на примерах выписки из ЕГРЮЛ).

Закупки у СМП и ССП: увеличение доли закупок в 2018 г. и перечня юр. лиц в обязанности которых входит осуществление закупок у малых и средних предпринимателей (ПП РФ от 19.08.2018 № 819  и от 15.11.2017 N 1383).

  • Двухуровневая система контроля доступа к закупкам СМП и ССП:реализация в практике 2017-2018.
  • Незаконные ограничения информации о закупках и СМП и ССП с позиции прокуратуры.
  • Рассмотрение жалоб участников закупок на годовые отчеты о закупках у СМП и ССП. 
  • Обоснования необходимости проведения закупок у СМП и ССП: отличия для разных категорий и групп заказчиков.
  • Формальные основания реализации ПП РФ  от 11.12.2014 № 1352. 

ПРАКТИКУМ «Выписка или декларация о принадлежности к СМП и ССП в составе заявки: неоднозначная практика контроля ПП РФ № 1352» (не законная форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к СМП и ССП; нахождение участника закупки в реестре на сайте  https://rmsp.nalog.ru/ и непредставления выписки из него в заявке; требования о необходимости предоставления в составе заявки на момент подачи  заявки сведений о процентном распределении стоимости поставляемого товара от цены заявки  между субпоставщиками/ соисполнителями и т.д.)

ИТОГИ прокурорских проверок закупок отдельных видов юридических лиц в 2017 году: ненадлежащее исполнение обязанностей по информационной открытости  закупок, нарушения антикоррупционного законодательства,  мошеннические схемы использования денежных  средств в интересах  бизнес менеджеров.

  • Создание юр. лицами наиболее благоприятных условий отдельным хозяйствующим субъектам и искусственное ограничение круга участников закупок.
  • Конфликт интересов в закупках и не приемлемое   принятие мер по его урегулированию со стороны руководителей юр. лиц.
  • Заключение гражданско-правовых договоров фактически регулирующих трудовые отношения между работниками и работодателем, как нарушение трудового законодательства. 
  • Сомнения в объективности принятия решений членами закупочных комиссий о признании победителями закупок.
  • Допустимость минимально необходимых требований, предъявляемым к объектам закупки.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ: Критерии законного/не законного ограничения размещения информации о закупках.

КЕЙС-СТАДИ:Объективные препятствия для исполнения установленных законом   требований по размещению информации о закупках

Меры прокурорского реагирования, направленные на устранение правонарушений в сфере закупок по 223-ФЗ: протесты прокуратуры на положения о закупках, представления, инициирование привлечения виновных должностных лиц к административной ответственности.

  • Удовлетворение протестов прокуратуры и приведение в соответствие положений о закупках.
  • Пути практической реализации восстановления нарушенных прав субъектов предпринимательской деятельности.
  • Привлечение должностных лиц к дисциплинарной ответственности и принятие мер к недопущению аналогичных нарушений впредь.
  • Злоупотребления со стороны организаторов закупок, стремящихся, используя несовершенство действующего законодательства, заключить договора с заранее определёнными лицами.

Решение БИЗНЕС-КЕЙСА: доказательства, свидетельствующие о принятии юр. лицами  мер по соблюдению законодательства РФ в сфере закупок.

Оценка полноты, правовых, информационных и методических основ обеспечения  законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности  расходов на закупки  по планируемым к заключению, заключенным и исполненным договорам: обзор результатов проведения аудита закупок в 2017 году (на примерах контрольно-счетных органов (КСО) субъектов РФ).

  • Не заинтересованность должностных лиц заказчиков в повышении эффективности закупок и формальное соблюдение требований  закона № 223 –ФЗ.
  • Отсутствие отлаженной системы взаимодействия структурных подразделений заказчиков при планировании закупок, подготовки документации (технической части, проектов договоров и пр.).
  • Расходование средств на приобретение товаров, работ, услуг  без применения установленных общих принципов закупки товаров, работ, услуг и соблюдения основных требований к закупке.
  • Использование не по назначению средств привлеченных для обеспечения заявок на участие в торгах.

Проблематика применения № 223-ФЗ с позиции СП РФ (отсутствие исчерпывающего перечня конкурентных способов осуществления закупок и регулирования деятельности операторов электронных площадок, а также норм, направленных на повышение эффективности расходования средств на закупки и др.).

  • Отражение в практике реализации в 2017-2018 годах минимизации закупок у ед. поставщика (подрядчика, исполнителя); достоверности информации, размещаемой в ЕИС;  обоснований НМЦД.
  • Низкий уровень конкуренции  процедур и не достаточность действий заказчика для создания условий для конкуренции: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ примеры.
  • Свобода заказчиков в определении условий закупок, недопустимость вмешательства кого-либо в процесс закупки по мотивам, связанным с оценкой целесообразности ее условий и порядка проведения: теория и практика.

КЕЙС – СТАДИ: как выявить факты несоответствия описания требований к безопасности, качеству, техническим характеристикам, потребительским свойствам товара, работы, услуги, к размерам, отгрузке товара, к результатам работы, которые определены положением о закупке.

Результаты контроля реализации ключевых  нововведений 2017 года в законодательство о закупках: выводы проверяющих, позиции участников закупок и организаторов закупок.

Выписка из реестра членов СРО в составе заявки в силу поправки к Градостроительному кодексу РФ от 03.07.2016 № 372-ФЗ, вступившей в законную силу 1 июля 2017 г.: анализ сформированной за II полугодие 2017 г. практики контроля ФАС России.

  • Системное толкования норм части 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса РФ с целью установления требований  к участникам подрядных закупок.
  • Закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для членов СРО с компенсационным фондом обеспечения договорных обязательств и совокупным размером обязательств по договорам, не превышающим уровень ответственности участника.
  • Правомерность отсутствия требований о наличии документа, подтверждающего членство в СРО при осуществлении закупок до 3  и более млн. рублей.
  • Выписка из реестра СРО на капительный ремонт системы отопления и разработку рабочей документации: неоднозначная практика реализации.
  • Ошибки предоставления выписок из реестра СРО, не подтверждающих членство СРО в соответствующей области.
  • Полномочия ФАС России оценивать действительность (недействительность) выписки о членстве в СРО, а также законность (незаконность) членства подрядчиков и проектировщиков   в СРО.

ПРАКТИКУМ:  Необоснованное ограничение конкуренции по отношению к участникам закупки при закупке  работ в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (на примерах  практики обжалований действий заказчиков в ФАС России.

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ (преференции отечественным поставщикам, подрядчикам, исполнителям) в корпоративных закупках: неоднозначные  и противоречивые пути и способы реализации ПП РФ от 16.09.2016 № 925.

  • Положения Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и  ПП РФ № 925: позиции Центрального аппарата ФАС России, территориальных органов ФАС России, Минэкономразвития России и судов.
  • Нормы международных договоров в отношении товаров, страной происхождения которых являются страны ВТО, работам, услугам, выполняемым, оказываемым лицами, зарегистрированными на территории стран ВТО и ЕАЭС.
  • Германия, Китай, Словения, Италия как импорт или Россия в понимании п . 8 ПП РФ № 925.
  • Ограничения участия товаров белорусского происхождения как нарушение п. 14 Приложения № 3 к Протоколу о порядке регулирования закупок в рамках Договора о Евразийском экономическом союзе.
  • Товары из КНДР как преимущество, благоприятствование, привилегия или иммунитет при оценке и сопоставлении заявок участников.
  • Подмена понятий аналога товара (т.е. товара с аналогичными техническими характеристиками) и страны происхождения товара.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: не представление сведений о стране происхождения товаров в заявке; некорректное указание в заявке наименований стран; указание в двух заявках наименований стран предлагаемых к поставке товаров «Китай» и «Россия»; расчет стоимости российских товаров от стоимости всех предложенных  поставке товаров: ДЕЙСТВИЯ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ

Изменение позиций контроля и судов по спорным вопросам закупочной деятельности в 2017 году: практические нюансы на 2018 год.

  • Уточняющие содержание заявок запросы заказчиков как основание недопущения ограничения конкуренции.
  • Право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру закупки в любой момент, не неся  при этом никакой ответственности перед участниками закупок: пределы допустимой практики с учетом изменений № 223-ФЗ с 1 июля 2018 г.
  • Товарная накладная, акт приемки, платежное поручение как сведения об исполнении договоров в реестр договоров.
  • Автоматическое формирование документов, сопровождающих закупки программными и техническими средствами.
  • Право комиссии приравнивать для целей оценки значения, содержащиеся  в заявках участников к минимальным (максимальным) значениям.

КЕЙС по критериям и порядкам оценки заявок (необъективность, дискретность (непропорциональность), субъективность определения лучших условий исполнения договора).

  • Актуальность применения правил размещения информации в ЕИС, утвержденных ПП РФ от 10.09.2012 №908 (графические, электронные виды файлов, отдельные и интегрированные с ЕИС структурированные форматы информации, внутренние локальные документы и т.д.)

Формирование, утверждение,  подготовка и внесение изменений в  планы закупок-2018.

  • Трудности практической реализации соблюдения сроков утверждения и публикации в ЕИС.
  • Допустимость осуществления закупок в отсутствие размещенного в ЕИС плана закупок либо «нулевого» плана закупок.
  • Проведение закупок ранее установленных в плане дат и безосновательное не проведение запланированных закупок.
  • Изменение плана закупок как обязательства заказчика перед публикацией в ЕИС извещений.
  • Отсутствие идентификация закупок предусмотренных планом закупок и публикуемыми в ЕИС  извещений  по количественным и ценовым показателям объекта поставки, способ ее размещения, минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам).

Принцип обеспечения конкуренции при осуществлении закупок  и «уход» от проведения конкурентных закупок: позиции контроля, надзора и аудита закупок.

  • Ошибки регламентации проведения процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей.
  • Нерациональные выборы конкурентного способа закупки: специфика защиты позиции заказчика.
  • Закупки в одно время одного и того же разными договорами до 100 тысяч, а также  исключения конкурентных способов закупки путем заключения нескольких договоров с единственным подрядчиком (исполнителем)  от одной и той же даты, предметом которых являлось выполнение работ на одном объекте.

Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на грани дозволенного:  их законность и обоснованность  как  НОВАЯ  практика контроля и надзора 2017 года, АНОНС практики 2018 года.

  • Нарушения ограничений по сумме договоров, заключаемых у ед. поставщика, предусмотренного положением о закупке: обзор практики применения штрафов.
  • Увеличение  в положении о закупке суммы прямого договора со 100 тысяч до 2 млн. рублей: плюсы и минусы.
  • Ущемление имущественных интересов участников закупок при заключении договоров с ед.поставщиками: расчет упущенной выгоды и внеплановые проверки на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
  • Подача жалоб в ФАС России при осуществлении закупок у ед. поставщика: конкретные примеры  обоснованных и необоснованных доводов заявителей.
  • Обоснование закупок у единственного поставщика: типичные ошибки и анализ досудебной и судебной практики в части исключительности закупок без  применения конкурентных способов.
  • Пошаговый алгоритм признания недействительными договоров, заключенных с ед. поставщиками в судебном порядке.
  • Правомерность подведения итогов закупки у ед. поставщика ранее установленных дат в извещении, не обоснования цены договора, не включения в план закупок, «десятидневного моратория» на заключение прямого договора: позиции ЦА ФАС и УФАС России.
  • Протокол закупки у ед. поставщика: все «за» и «против».
  • Безошибочное отражение  коммунальных договоров, заключенных   1 января 2017 в реестре договоров: позиции прокуратуры и УФАС России.
  • Предотвращение негативных последствий закупок у ед. поставщика силами организатора закупки.

ОБЗОР протестов и требований прокуратуры незаконно предусматривающих возможности закупок у ед. поставщика.

«Здоровая» конкуренция и свобода экономической деятельности в закупочной деятельности: взгляды ФАС и комментарии эксперта к спорам в рамках разбирательств по Закону о защите конкуренции № 135-ФЗ:

  • объединение в один лот технологически и функционально  связанных товаров, работ, услуг  только при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд.
  • определение конкурентности закупки при указании конкретных мест поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  • согласованные действия  заказчика и поставщика из побуждений, направленных на получение прибыли аффилированными лицами по завышенным ценам: расчеты сумм штрафов с акцентом на досудебную и судебную практику;
  • обман и злоупотребления доверием с использованием служебного положения заказчиком: анализ производства уголовного дела в отношении организатора закупок.

ПРАКТИКУМ: Расчет срок давности возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства.

Полнота раскрытия информация о закупке  п. 2 ст. 448 ГК РФ  с учетом положений  о равенстве всеобщего доступа  к открытым торгам, так и из недопустимости ограничения конкуренции  (п.1 ст. 10 ГК РФ).

  • Четкие и определенные регламентации моментов исчисления сроков в законодательстве РФ и 223-ФЗ и подзаконных НПА (праздничные, выходные дни, фактическое подписание договоров за пределами отчетного месяца.
  • Выводы ФАС России о Легитимность, составляемых и публикуемых в ЕИС протоколов: ошибки.
  • Не размещение  в ЕИС информации о годовом объеме закупок  у субъектов МП и СП и специфика возложения полномочий по проведению в соответствии со ст. 5.1. № 223-ФЗ по проведению оценки соответствия и осуществлению мониторинга планов закупок товаров, работ, услуг, годовых отчетов, подготовленных отдельными заказчиками: региональные аспекты практической реализации.

Подтверждение возможности надлежащего исполнения обязательств по договору (предоставление сведений о своих владельцах, включая конечных бенефициаров;  наличие опыта исполнения договоров на закупку товаров, работ, услуг, аналогичных закупаемым и (или) положительной деловой репутации и т.д.) .

Недобросовестное поведение как очевидное отклонение действий участников гражданского оборота от добросовестного поведения: отражение в практике контроля ФАС России Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1  части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».

  • Право организатора закупки направлять запросы с целью установления обстоятельств, вызывающих сомнения.
  • Отсутствие заявок в закупке как доказательство формирования требований к участникам закупкам в интересах определенного хозяйствующего субъекта.

ПРАКТИКУМ. Недостоверные сведения в заявке как сведения не соответствующие действительности с учетом правовой позиции Верховного Суда РФ как факты или события, которые не имели места в реальности во время, которому относятся указанные сведения.

Закупки не уникальных товаров, имеющих аналоги на рынке.

  • Возможность поставки эквивалентного товара, обладающего необходимыми характеристиками как соответствие /не соответствие требованиям Положениям о закупках и законодательства.
  • Право поставки товара, подтверждаемое производителем.
  • Критерии аналогичности предмету закупки требований о наличии опыта участника закупки.
  • Превосходство по качеству аналогичных (эквивалентных) товаров, предлагаемых к поставке до  и после  1 июля 2018 года.

КЕЙС СТАДИ. Как выявить в закупочной документации необъективное описание объекта закупки ? Доказательства трудновыполнимости и избыточности требований закупочной документации.

Влияние нарушений на результаты закупки и ограничение конкуренции по отношению к участникам закупок.

  • Технические ошибки организаторов закупок: оперативное устроение и  исключение нарушения прав и интересов участников закупок.
  • Наличие здоровой конкуренции и не нарушение принципа равноправия и справедливости.
  • Признание вины организаторами закупок по причине непредставления необходимой для закупок информации инициаторами закупок.
  • Уход в  ежегодный оплачиваемый отпуск, на больничный ответственных должностных лиц как обстоятельства доказывающее (недосказывающее)  нарушение установленных законом сроков размещения информации

Отсутствие четкого разграничения должностных обязанностей и ответственности сотрудников заказчика при осуществлении закупок.

  • Нарушения положений о закупках в части создания закупочных комиссий.
  • Ошибки должностных инструкций в части контроля за соблюдением порядка проведения процедур закупок  и размещения информации в ЕИС.
  • Правила определения должностных лиц учреждений, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений (позиции прокуратуры).

КВЕСТ. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, обстоятельства, смягчающие адм. ответственность и обстоятельства, указывающие на малозначительность допущенного правонарушения (на примерах назначения ФАС России штрафов должностным и юридическим лицам в 2017 году).

КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

Лектор: Толстобоков Олег Николавич - к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа», доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ.

 

Стоимость участия - 27600 руб./чел. 

Скидка постоянным клиентам -2000 руб./чел.


В стоимость включены: питание, раздаточный материал, свидетельство.

Для желающих получить удостоверение о повышении квалификации 108 ак. ч.– последующее обучение
в заочном модуле. Дополнительная оплата – 4000 руб.
Для групп 4 человека 154000 - 99 500 рублей (включая удостоверение о повышении квалификации)


 

Бронирование номеров в гостинице «Измайлово»
Одноместный/ двухместный номер с завтраком -2800 руб./сутки; завтрак 700 руб.

 


   Подать заявку на участие

   8(495) 220-16-58      info@geargument.ru    8 (495) 228-64-50


Перейти к расписанию семинаров по госзакупкам, госзаказу, 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС

© 2008-2017 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ