8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ
 

 

NEW!Электронный бюджет: актуальные вопросы планирования ФХД, закупок на 2021 год
Практический вебинар для руководителей планово-экономических отделов, контрактных управляющих федеральных и региональных органов исполнительной власти, ГРБС и их подведомственных учреждений, федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, руководителей и специалистов тендерных и юридических отделов

 

17 декабря 2020 года

Вебинар (онлайн трансляция) 10.00-17.00 время московское

Спикеры:
ПРИЖЕННИКОВ Николай Олегович, зам. начальника Отдела методологии казначейского обслуживания и казначейских платежей Департамента правового регулирования бюджетных отношений Минфина России;
ГУСЕВА Наталья Михайловна, Государственный советник 2 класса, к.э.н. аудитор. Директор Центра Образования и Внутреннего контроля Института МФЦ.

 

С 2021 года вступят в силу изменения БК РФ в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей (ФЗ от 27.12.2019 №479-ФЗ). Федеральное казначейство определило Порядок функционирования системы казначейских платежей (Приказ ФК от 13.05.2020 №20н) и Порядок казначейского обслуживания (Приказ ФК от 14.05.2020 №21н). На практике возникает много вопросов при планировании ФХД и закупок на 2021 год.

На семинаре разъясняем практические вопросы проведения операций участников системы казначейских платежей, планирования ФХД и закупок в ГИИС «Электронный бюджет», разъяснение нормативно-правовых актов и изменения в БК РФ, действующих с 2021 года.

ПРОГРАММА

• Правила казначейского обслуживания и порядок функционирования системы казначейский платежей в 2021 году. ФЗ от 27.12.2019 №479-ФЗ и НПА, принятые в рамках его реализации (экспертный комментарий). Приказы ФК от 01.04.2020 №15н, от 13.05.2020 №20н и от 14.05.2020 №21н. Участники системы казначейских платежей. Практические вопросы оформления распоряжений о совершении казначейских платежей. Выбор порядка казначейского обслуживания исполнения бюджета и принятие решения о его изменении.

Планирования лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенных учреждений. Особенности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ на 2021 (ФЗ от 15.10.2020 №327-ФЗ). НПА, регулирующие порядок составления бюджетной сметы, особенности отнесения расходов по разделам. Применение ПП РФ от 09.12.2017 №1496 (в ред. от 03.11.2020) в части принятия получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, связанных с осуществлением функций казенных учреждений

  • Расходование бюджетных средств в 2021 (с учетом последних изменений). Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств: распределение (доведение), увеличение, перераспределение. Заключение контрактов в 2021 году: принятие бюджетных (денежных) обязательств, авансирование. Остатки: правила 2021 (приказ Минфина России от 6 апреля 2020 г. № 52н).

Планирование финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) на 2021 год государственных (муниципальных) учреждений с учетом положений Приказа Минфина России от 31.08.2018 № 186н (в ред. Приказа Минфина России от 07.02.2020 №17н). Обновленный порядок составления, утверждения и внесения изменений в ПФХД. Планирование доходов: особенности применения бюджетной классификации Учет дебиторской задолженности по доходам и полученным авансам. Планирование расходов учреждения по КВР, обновление бюджетной классификации видов расходов. Сопоставление (что было – что стало). Расчеты плановых показателей по выплатам. Расчет выплат на уплату налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения. Обоснования показателей по расходам. Практические вопросы внесения изменений в план ФХД. Обзор изменений Приказов Минфина России. Перспективы развития функционала сайта bus.gov.ru в 2021 году. Возможности использования средств аналитики. Отчет об исполнении ПФХД: порядок предоставления. Порядок представления сведений о целевых субсидиях.
• Организация и управление закупками (для заказчиков), формирование закупок и планов-графиков закупок (ПГЗ). Правовое регулирование закупок в соответствии с бюджетной сметой и государственным заданием. Управление планированием закупок в системе «Электронный бюджет». Использование ЛК УЗ ЭБ или ЛК ЕИС при формировании ПГЗ разными типами заказчиков. Формирование ПГЗ филиалами. Возможность удаления размещенного ПГЗ, отдельных строк. Формирование ИКЗ (указание нулевых ОКПД, нулевых КВР, порядковый номер строки в ПГЗ), в том числе при изменении ПГЗ, при формировании приложения, содержащего сведения, составляющие государственную тайну. Формирование извещения о закупке без указания строки ПГЗ: как стандартный функционал и как временная мера – «обходной путь» при наличии проблем при формировании (изменении) ПГЗ
• Формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности в подсистеме Учет и отчетность системы «Электронный бюджет». Изменения в нормативном регулировании порядка сдачи отчетности. Порядок формирования, представления, свода и консолидации бюджетной (бухгалтерской) отчетности в подсистеме Учет и отчетность системы «Электронный бюджет». Настройка справочника согласования отчетных форм. Импорт отчетов. Ручной ввод информации. Проведение контроля и согласования. Принятие отчетности от нижестоящих организаций. Создание сводных отчетов, экспорт и отправка в вышестоящую организацию. Взаимодействие пользователей с органами Федерального казначейства в случае возникновения вопросов при работе в подсистеме Учет и отчетность системы Электронный бюджет
• Казначейский контроль по ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ: субъекты контроля, объекты, сроки, порядок проведения контроля; разбор практических ситуаций
• Реализация национальных проектов, порядок формирования и заключения соглашений о реализации регионального проекта и о предоставлении межбюджетных субсидий. Методология и механизмы реализации на федеральном и региональном уровне: нормативное регулирование, бюджетная классификация, соглашения о реализации на территории субъекта РФ регионального проекта, межбюджетные трансферты регионам. Сквозное планирование целей и показателей (взаимосвязь стратегии, нацпроектов, госпрограмм и т.д.). Порядок формирования и заключения соглашений о предоставлении субсидий в информационной системе между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ
• Ответы на вопросы, разбор ситуаций из практики участников.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (формат онлайн-трансляция): 10 990 руб. (НДС не облагается)

 В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, методические разработки, ссылка на видеозапись вебинара в течении 10 дней, именное свидетельство.

 


   Подать заявку на участие в семинаре

   8(495)220-16-58      info@geargument.ru     8 (495)228-64-50

 

© 2008-2019 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ